Наш мир постоянно совершенствуется и человечество изобретает всё новые технические средства по улучшению предметов повседневного обихода. Транспортная сфера не становится исключением. Сегодняшние автомобили уже больше напоминают сложные компьютеры с двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач. Все эти технические новинки призваны повысить комфорт водителя.
Пожалуй, самым важным усовершенствованием последних лет является автоматическая коробка переключения передач. Несомненно, это огромный и немаловажный плюс к новому автомобилю, который, зачастую, и является определяющим в выборе той или иной модели. Но этот плюс, иногда, может стать минусом и принести множество проблем автолюбителю.
На дорогах, к сожалению, часто случаются неприятности и путей решения их в пути не так много. А что делать, если вы застряли где-то далеко от города? Конечно же звать на подмогу. Машину необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший сервис. Вот тут и начинаются проблемы. Если ваш автомобиль оборудован стандартной механической коробкой переключения передач, то проблем возникнуть не должно. Вы заводите автомобиль, ставите ручку КПП в положение нейтрали и осуществляете буксировку.
Но если у вас АКПП? Руководства по эксплуатации строго оговаривают нюансы такой буксировки. Давайте рассмотрим наиболее распространенные из них. Во-первых, буксировка осуществляется за специальные проушины. Они идут в комплекте с новым автомобилем. Однако, если вы приобрели б/у авто, то убедитесь в их наличии. Специалисты так же утверждают, что жесткая сцепка более предпочтительна, нежели трос, но при отсутствии такой возможности, лучше применять эластичный трос.
Сам процесс буксировки так же требует особого подхода. Зажигание автомобиля должно быть включено, селектор коробки передач переведен в положение “N”. Зажигание позволяет масляному насосу АКПП перекачивать масло внутри агрегата для его охлаждения. Автомобиль обязательно должен быть холодным, во избежание повреждения катализатора.
Скорость перевозки не должна превышать 70 км\ч, а максимальное расстояние ограничивается 150 км, а для некоторых автомобилей даже меньше.
Если хотя бы одно из этих условий не может быть выполнено, то мы рекомендуем отказаться от буксировки. Категорически не рекомендуется транспортировка сцепкой при неисправном двигателе, рулевом управлении или тормозной системе.
Если вы попали в неприятную ситуацию на дорогах в Гороховце, ваш автомобиль попал в ДТП или сломался, значит вам потребуется эвакуатор. Наша компания предлагает свои услуги в Гороховце. Вы сможете совсем недорого вызвать эвакуатор в любое время суток и в любой день недели. Мы работаем круглосуточно без выходных и праздников.
В нашем автопарке большое количество эвакуаторов, которые быстро приедут по вашему вызову. Просто позвоните диспетчеру и сообщите ваше местоположение, марку автомобиля и работает ли рулевое управление.
Круглосуточный эвакуатор в Гороховце
В нашей компании работают только профессионалы, которые смогут вам помочь в любой ситуации. А наши цены вас приятно удивят. Внештатные ситуации на дорогах сейчас не редкость, поэтому водителю просто необходимо иметь при себе телефон хорошей службы эвакуации.
Для многих из нас вполне нормальным явлением считается сэкономить лишние пару сотен рублей при той или иной покупке. Это оправдано, если ваша ежемесячная зарплата не имеет шестизначное значение. Автомобиль – уже давно не считается роскошью, но требует для себя он вполне солидные деньги. Помимо заправки, ежегодного технического обслуживания и прочих радостей жизни, следует заранее предусмотреть бюджет для непредвиденных ситуаций.
Неприятности случаются, и холодный расчет поможет вам сэкономить массу времени, нервов и денег. Давайте попробуем отследить путь с момента звонка оператору до приезда эвакуатора.
Первое, чем руководствуется автолюбитель при вызове эвакуатора – прайс на услуги. Большинство отдает своё предпочтение более дешевым вариантам, поскольку не видят смысла переплачивать. Это может весьма плачевно откликнуться. И вот почему. Перевозчик может одновременно экономить на нескольких вещах: на оборудовании и на квалификации работника.
Первое подразумевает устаревший и уже сильно изношенный эвакуатор, который длительное время не обслуживался соответствующим образом. Естественно, если нет затрат на обслуживание машины, то можно и выставлять ценник меньше.
Низкоквалифицированный труд всегда считался менее оплачиваемый. Перевозчики не гнушаются брать на работу новичков, которые не имеют абсолютно никакого опыта погрузки. Зарплата назначается самая минимальная, что позволяет существенно сократить издержки, а значит, и выставить конкурентную цену.
Чем это может обернуться для автолюбителя?
Если вам дорог ваш автомобиль, то постарайтесь найти телефон уже проверенной службы эвакуации. Нередки случаи, когда из-за спешки или халатного отношения транспортируемая машина получала серьезные повреждения. Конечно, перевозчик обязуется всё возместить, но стоит ли оно вашего потраченного времени и нервов? Мы думаем, что нет.
8 920 626 85 95
Бесплатный номер телефона эвакуатора в городе Владимир и Владимирской области и по всей России.
Звонок по России бесплатный!